Boomer`s_007 Shadowrun Guide - Text Version Полное описание русской версии игры SSSSSSSSSSS SSSSSSSSSSSSS SSSS SS SSSS HHH HHH AAAAAA DDDDDDDD OOOOOOOO WWW WWW RRRRRRRRR UUU UUU NNN NNN SSSSSSSSSSS HHH HHH AAA AAA DDDDDDDDD OOOOOOOOOO WWW WWW RRR RRR UUU UUU NNNN NNN SSSS HHHHHHHHHH AAAAAAAAAA DDD DDD OOO OOO WWW WW WWW RRRRRRRRRR UUU UUU NNNNNN NNN SS SSSS HHHHHHHHHH AAAAAAAAAA DDD DDD OOO OOO WWWWWWWWWW RRRRRRRRR UUU UUU NNN NNNNNN SSSSSSSSSSSSS HHH HHH AAA AAA DDDDDDDDD OOOOOOOOOO WWWW WWWW RRR RRR UUUUUUUUUU NNN NNNN SSSSSSSSSSS HHH HHH AAA AAA DDDDDDDD OOOOOOOO WW WW RRR RRR UUUUUUUU NNN NNN SEGA MEGA DRIVE (GENESIS) Автор - Boomer_007 _____________________________________________________________________________________________________________________________ СОДЕРЖАНИЕ _____________________________________________________________________________________________________________________________ 1)Пролог 2)Классы 3)Шадовраннеры 4)Список NPC и врагов 5)Корпорации, организации и группировки 6)Районы и зоны 7)Список Оружий и апгрейдов 8)Список предметов и брони 9)Список имплантатов 10)Список магии 11)Кибердеки(программы, апгрейды) и матрица 12)Прохождение 13)Коды 14)Пара слов от автора _____________________________________________________________________________________________________________________________ 1. ПРОЛОГ _____________________________________________________________________________________________________________________________ Время: 31 января 2058 г. Место: Сиэтл Под покровом темной ночи Бегущие шли через леса и пещеры Салиш-Шидхе. Вдруг отряд атаковали неизвестные силы. Никто не выжил. Если б не запись с киберглаз одного из убитых, то никто и не узнал бы об этой резне. Уже потом из телевидения стало известно, что среди убитых был ваш брат. Потратив все свои сбережения и добравшись до Сиэтла, вы решили навестить "Гроб" - отель, где была засечена последний раз кредитка брата. _____________________________________________________________________________________________________________________________ 2. КЛАСЫ _____________________________________________________________________________________________________________________________ В начале игры вам предстоит выбрать класс персонажа, за которого вы хотите играть: SAMURAI(Самурай) Здешний эквивалент классического РПГ`ешного воина. Как нестранно основная его специализация это оружие и все что с ним связано. АТРИБУТЫ(Attributes) Тело (Body) 4 Скорость (Qickness) 3 Сила (Strength) 4 Обаяние (Charisma) 1 Интеллект (Intelligence) 2 Воля (Willpower) 4 Сущность (Essence) 5.9 Магия (Magic) 0 НАВЫКИ(Skills) Колдовство (Sorcery) 0 Оружие (Firearms) 4 Пистолеты (Pistols) 0 Автоматы (SMGs) 0 Ружья (Shotguns) 0 Рукопашная (Melee Combat) 3 Метание (Throwing) 2 Компьютер (Computer) 0 Биотехника (Biotech) 1 Электроника (Electronics) 0 Репутация (Reputation) 1 Переговоры (Negotiation) 1 КИБЕРЧАСТИ(Cyberware) Ногти лезвия (Hand razors) ИНВЕНТАРЬ Модель 101Т (Model 101T) Бронежилет (Armor west) Оскол.граната (Scatter grenade) 6 Аптечка (Medkit) 6 ДРУГОЕ Нет DECKER(Декер) Подпольный хакер, который занимается бегами в матрице с целью кражи секретной информации или взлома и полного обрыва системы. АТРИБУТЫ(Attributes) Тело (Body) 2 Скорость (Qickness) 5 Сила (Strength) 2 Обаяние (Charisma) 2 Интеллект (Intelligence) 4 Воля (Willpower) 3 Сущность (Essence) 5.8 Магия (Magic) 0 НАВЫКИ(Skills) Колдовство (Sorcery) 0 Оружие (Firearms) 2 Пистолеты (Pistols) 0 Автоматы (SMGs) 0 Ружья (Shotguns) 0 Рукопашная (Melee Combat) 1 Метание (Throwing) 0 Компьютер (Computer) 3 Биотехника (Biotech) 2 Электроника (Electronics) 1 Репутация (Reputation) 1 Переговоры (Negotiation) 2 КИБЕРЧАСТИ(Cyberware) Инфоштекер (Datajack) ИНВЕНТАРЬ Американ Л36 (American L36) Броня вещи (Armor clothing) Аптечка (Medkit) 6 Аптечка (Medkit) 6 ДРУГОЕ Нет GATOR SHAMAN(Шаман) Персонаж, владеющий магическими способностями. Имеет в своем арсенале как защитную, так и боевую магию. В общем, типичный маг. АТРИБУТЫ(Attributes) Тело (Body) 2 Скорость (Qickness) 4 Сила (Strength) 1 Обаяние (Charisma) 2 Интеллект (Intelligence) 3 Воля (Willpower) 4 Сущность (Essence) 6.0 Магия (Magic) 6 НАВЫКИ(Skills) Колдовство (Sorcery) 3 Оружие (Firearms) 2 Пистолеты (Pistols) 0 Автоматы (SMGs) 0 Ружья (Shotguns) 0 Рукопашная (Melee Combat) 1 Метание (Throwing) 0 Компьютер (Computer) 0 Биотехника (Biotech) 0 Электроника (Electronics) 0 Репутация (Reputation) 1 Переговоры (Negotiation) 3 КИБЕРЧАСТИ(Cyberware) Нет ИНВЕНТАРЬ Модель 101Т (Model 101T) Броня вещи (Armor clothing) Фетиш (Fetish) 10 Стим пластырь (Stim patch) 6 Травма пласт. (Trauma patch) 6 Тот. Аллигатора (Gator Totem) ДРУГОЕ Свиток заклинаний: Стрела маны 3-ур. Камнекожа 3-ур. Лечение ран 1-ур. _____________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ШАДОВРАННЕРЫ _____________________________________________________________________________________________________________________________ Шадовраннеры(Shadowrunners) или бегущие, это ваши основные помощники в нелегких похождениях по жесто- ких улицах нашего "светлого будущего". Они могут присоединится к вашей команде и помочь в решении нелегких задач. Но конечно же не за доброе слово, потому как за "спасибо" много в магазине не купишь. Цена найма часто зависит от квалификации бегущего и его умений. Максимум в команду можно взять двоих шадовраннеров. В принципе при хорошо прокаченном персонаже можно обойтись и без найомников, но в любом случае три головы намного лучше, чем одна. ВНИМАНИЕ! - в описании не указывается цена найма, поскольку она зависит от уровня обаяния(Charisma) вашего персонажа. РИККИ гоблин-шаман Карлик раньше живший в Жар-гроде. Однажды услышав зов тотема-крыссы Рикки понял, что такая жизнь не для него и решил стать бегущим. Мечтает собрать команду и выбраться из своей "среды обитания". АТРИБУТЫ(Attributes) Тело (Body) 4 Скорость (Qickness) 2 Сила (Strength) 3 Обаяние (Charisma) 1 Интеллект (Intelligence) 3 Воля (Willpower) 4 Сущность (Essence) 6.0 Магия (Magic) 6 НАВЫКИ(Skills) Колдовство (Sorcery) 3 Оружие (Firearms) 2 Пистолеты (Pistols) 0 Автоматы (SMGs) 0 Ружья (Shotguns) 0 Рукопашная (Melee Combat) 2 Метание (Throwing) 0 Компьютер (Computer) 0 Биотехника (Biotech) 0 Электроника (Electronics) 0 Репутация (Reputation) 0 Переговоры (Negotiation) 1 КИБЕРЧАСТИ(Cyberware) Нет ИНВЕНТАРЬ Уличный особ. (Streetline spec.) Броня вещи (Armor clothing) Фетиш (Fetish) 10 Стим пластырь (Stim patch) 3 Травма пласт. (Trauma patch) 3 Тот. Крыса (Rat Totem) ДРУГОЕ Свиток заклинаний: Вонь 3-ур. Болт огня 1-ур. Невидимость 1-ур. Камнекожа 2-ур. МОЖНО НАЙТИ В БАРЕ "ЛАМПА ШАКАЛА" В ПУСТОШАХ РЕДМОНТА. ПЕТР УВЕР гоблин-декер Работал в Техподрозделении Фирмы Снабжения, но вскоре решил стать бегущим. Украв кибердек он подключился к матрице, и с тех пор только то и делает, что бороздит просторы сети. АТРИБУТЫ(Attributes) Тело (Body) 4 Скорость (Qickness) 3 Сила (Strength) 3 Обаяние (Charisma) 2 Интеллект (Intelligence) 4 Воля (Willpower) 3 Сущность (Essence) 5.8 Магия (Magic) 0 НАВЫКИ(Skills) Колдовство (Sorcery) 0 Оружие (Firearms) 2 Пистолеты (Pistols) 4 Автоматы (SMGs) 0 Ружья (Shotguns) 0 Рукопашная (Melee Combat) 1 Метание (Throwing) 0 Компьютер (Computer) 2 Биотехника (Biotech) 0 Электроника (Electronics) 3 Репутация (Reputation) 0 Переговоры (Negotiation) 0 КИБЕРЧАСТИ(Cyberware) Инфоштекер (Datajack) ИНВЕНТАРЬ Американ Л36 (American L36) Бронежилет (Armor west) Стим пластырь (Stim patch) 6 Травма пласт. (Trauma patch) 6 ДРУГОЕ Кибердек МОЖНО НАЙТИ В БАРЕ "СКИТАЛЕЦ" В ЗАТЕРЯНЫХ ПУСТОШАХ. УИНСТОН МАРРС троль-самурай Здоровяк назван на честь бога войны. Работал в Одиноких звездах, но был уволен и сейчас ищет способ подзаработать деньжат. АТРИБУТЫ(Attributes) Тело (Body) 7 Скорость (Qickness) 2 Сила (Strength) 5 Обаяние (Charisma) 1 Интеллект (Intelligence) 2 Воля (Willpower) 3 Сущность (Essence) 6.0 Магия (Magic) 0 НАВЫКИ(Skills) Колдовство (Sorcery) 0 Оружие (Firearms) 2 Пистолеты (Pistols) 0 Автоматы (SMGs) 0 Ружья (Shotguns) 4 Рукопашная (Melee Combat) 4 Метание (Throwing) 1 Компьютер (Computer) 0 Биотехника (Biotech) 1 Электроника (Electronics) 0 Репутация (Reputation) 0 Переговоры (Negotiation) 0 КИБЕРЧАСТИ(Cyberware) Нет ИНВЕНТАРЬ Вассал ружьё (Allegiance) Подбитое тряпьё (Lined duster) Аптечка (Medkit) 6 Оскол.граната (Scatter granade) 6 ДРУГОЕ Нет МОЖНО НАЙТИ В РЕСТОРАНЕ "БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ" В ОКРУГЕ ПЕНУМБА. ТРЕНТ ДЕЛИСАРИО человек-маг Изучал магию в университете, но понял что это все несерьёзно. Покинув университет, решил зарабатывать деньги, предоставляя свои магические способности бегущим. АТРИБУТЫ(Attributes) Тело (Body) 2 Скорость (Qickness) 3 Сила (Strength) 2 Обаяние (Charisma) 2 Интеллект (Intelligence) 3 Воля (Willpower) 4 Сущность (Essence) 6.0 Магия (Magic) 6 НАВЫКИ(Skills) Колдовство (Sorcery) 3 Оружие (Firearms) 1 Пистолеты (Pistols) 2 Автоматы (SMGs) 0 Ружья (Shotguns) 0 Рукопашная (Melee Combat) 1 Метание (Throwing) 0 Компьютер (Computer) 0 Биотехника (Biotech) 0 Электроника (Electronics) 0 Репутация (Reputation) 2 Переговоры (Negotiation) 2 КИБЕРЧАСТИ(Cyberware) Нет ИНВЕНТАРЬ Уличный особ. (Streetline spec.) Броня вещи (Armor clothing) Стим пластырь (Stim patch) 6 ДРУГОЕ Свиток заклинаний: Камнекожа 3-ур. Дротик огня 2-ур. Лечение ран 2-ур. МОЖНО НАЙТИ В БАРЕ "КОСМИЧЕСКАЯ ИГЛА" В ЦЕНТРЕ СИЭТЛА. РИАННА СЕРДЦЕЕДКА ельф-декер Взяла прозвище в честь древней ельфийской лидерши. В матрице ведет борьбу против корпораций. Знакома со многими крутыми декерами. АТРИБУТЫ(Attributes) Тело (Body) 1 Скорость (Qickness) 7 Сила (Strength) 3 Обаяние (Charisma) 5 Интеллект (Intelligence) 6 Воля (Willpower) 6 Сущность (Essence) 2.3 Магия (Magic) 0 НАВЫКИ(Skills) Колдовство (Sorcery) 0 Оружие (Firearms) 1 Пистолеты (Pistols) 0 Автоматы (SMGs) 4 Ружья (Shotguns) 0 Рукопашная (Melee Combat) 0 Метание (Throwing) 0 Компьютер (Computer) 6 Биотехника (Biotech) 3 Электроника (Electronics) 5 Репутация (Reputation) 3 Переговоры (Negotiation) 0 КИБЕРЧАСТИ(Cyberware) Инфоштекер (Datajack) Нейровход (Smartlink) Киберрефл.2-ур (Wired reflexes) ИНВЕНТАРЬ ПМТ 22 (Mach 22) Подбитое тряпьё (Lined duster) Стим пластырь (Stim patch) 6 Травма пласт. (Trauma patch) 6 Аптечка (Medkit) 6 Аптечка (Medkit) 6 ДРУГОЕ Кибердек МОЖНО НАЙТИ В БАРЕ "КОСМИЧЕСКАЯ ИГЛА" В ЦЕНТРЕ СИЭТЛА. ФАНТОМ ельф-декер Работал в одной из фирм, где его обучили обращаться с кибердеком. Был несправедливо уволен, но все же отомстил - снявши со щетов фирмы свою долю. В данный момент ищет повод потрепать своих обидчиков вновь. АТРИБУТЫ(Attributes) Тело (Body) 3 Скорость (Qickness) 5 Сила (Strength) 3 Обаяние (Charisma) 3 Интеллект (Intelligence) 6 Воля (Willpower) 4 Сущность (Essence) 3.7 Магия (Magic) 0 НАВЫКИ(Skills) Колдовство (Sorcery) 0 Оружие (Firearms) 1 Пистолеты (Pistols) 4 Автоматы (SMGs) 0 Ружья (Shotguns) 0 Рукопашная (Melee Combat) 1 Метание (Throwing) 0 Компьютер (Computer) 5 Биотехника (Biotech) 2 Электроника (Electronics) 3 Репутация (Reputation) 1 Переговоры (Negotiation) 0 КИБЕРЧАСТИ(Cyberware) Инфоштекер (Datajack) Ногти лезвия (Hand razors) Киберрефл.1-ур (Wired reflexes) ИНВЕНТАРЬ Охранный 500 (Security 500) Подбитое тряпьё (Lined duster) Аптечка (Medkit) 6 Аптечка (Medkit) 6 ДРУГОЕ Кибердек МОЖНО НАЙТИ В БАРЕ "ОСКОЛОЧНАЯ ГРАНАТА" В ПИРАМИДЕ РЕНРАКУ. МЕДВЕДИЦА орк-шаман Родилась в городе, но потом, когда начала мутировать, убежала в лес, где и встретила племя АмерИндей- цев. Выучив мудрости шамана, ушла на поиски денег для помощи своим братьям. АТРИБУТЫ(Attributes) Тело (Body) 6 Скорость (Qickness) 3 Сила (Strength) 4 Обаяние (Charisma) 1 Интеллект (Intelligence) 3 Воля (Willpower) 5 Сущность (Essence) 6.0 Магия (Magic) 6 НАВЫКИ(Skills) Колдовство (Sorcery) 4 Оружие (Firearms) 3 Пистолеты (Pistols) 0 Автоматы (SMGs) 0 Ружья (Shotguns) 0 Рукопашная (Melee Combat) 4 Метание (Throwing) 0 Компьютер (Computer) 0 Биотехника (Biotech) 0 Электроника (Electronics) 0 Репутация (Reputation) 2 Переговоры (Negotiation) 0 КИБЕРЧАСТИ(Cyberware) Нет ИНВЕНТАРЬ Ястреб (Warhawk) Броня вещи (Armor clothing) Фетиш (Fetish) 10 Фетиш (Fetish) 10 Жезл лечения (Heal wounds) 2 Тотем медведя (Bear Totem) ДРУГОЕ Свиток заклинаний: Стрела маны 1-ур. Шторм маны 4-ур. Сон 3-ур. Лечение ран 2-ур. Смущение 2-ур. МОЖНО НАЙТИ В РЕСТОРАНЕ "ДРУЖБА" НА ОСТРОВЕ СОВЕТА. ЕЛЕНА ДВОКУЛАЧНАЯ человек-самурай Пришла в пустоши, чтобы заработать денег, но была обманута своими и попала за решетку. Была вызволена вами, и является вашим должником. АТРИБУТЫ(Attributes) Тело (Body) 5 Скорость (Qickness) 5 Сила (Strength) 6 Обаяние (Charisma) 3 Интеллект (Intelligence) 5 Воля (Willpower) 4 Сущность (Essence) 2.9 Магия (Magic) 0 НАВЫКИ(Skills) Колдовство (Sorcery) 0 Оружие (Firearms) 4 Пистолеты (Pistols) 0 Автоматы (SMGs) 0 Ружья (Shotguns) 0 Рукопашная (Melee Combat) 6 Метание (Throwing) 2 Компьютер (Computer) 0 Биотехника (Biotech) 3 Электроника (Electronics) 0 Репутация (Reputation) 3 Переговоры (Negotiation) 4 КИБЕРЧАСТИ(Cyberware) Ногти лезвия (Hand razors) Кибермуск.1-ур (Muscle replasemant) Киберрефл.1-ур (Wired reflexes) ИНВЕНТАРЬ Нет ДРУГОЕ Нет ПОЯВЛЯЭТСЯ ПОСЛЕ ВЫЗВОЛЕНИЯ ИЗ ТЮРЬМЫ МОЖНО НАЙТИ В БАРЕ "ПОПРЫГУНЧИК" В ПУСТОШАХ РЕДМОНДА. СТАРК человек-самурай Работал в команде Майкла (вашего брата). Единственный кто выжил из всей группы(как оказалось в пос- ледствии). АТРИБУТЫ(Attributes) Тело (Body) 5 Скорость (Qickness) 6 Сила (Strength) 5 Обаяние (Charisma) 3 Интеллект (Intelligence) 6 Воля (Willpower) 5 Сущность (Essence) 0.1 Магия (Magic) 0 НАВЫКИ(Skills) Колдовство (Sorcery) 0 Оружие (Firearms) 6 Пистолеты (Pistols) 0 Автоматы (SMGs) 0 Ружья (Shotguns) 0 Рукопашная (Melee Combat) 5 Метание (Throwing) 3 Компьютер (Computer) 0 Биотехника (Biotech) 5 Электроника (Electronics) 0 Репутация (Reputation) 5 Переговоры (Negotiation) 0 КИБЕРЧАСТИ(Cyberware) Киберглаза (Cyber eyes) Когти (Spurs) Кибермуск.1-ур (Muscle replacment) Кожа брон.3-ур (Dermal plating) Киберрефл.2-ур (Wired reflexes) ИНВЕНТАРЬ ХК 227С (HK 227S) Подбитое тряпьё (Lined duster) Нейроочки (Smart googles) Розр. граната (Frag grenade) 6 Розр. граната (Frag grenade) 6 Аптечка (Medkit) 6 Аптечка (Medkit) 6 ДРУГОЕ Нет ПОЯВЛЯЭТСЯ ПОСЛЕ УДАЧНО ПРОВЕДЕННОЙ ОПЕРАЦЫИ ПО ПЕРЕСАДКЕ СЕРДЦА ПРЕСОЕДИНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО МОЖНО НАЙТИ В БАРЕ "ПОДЗЕМКА 93" В ЗАТЕРЯНЫХ ПУСТОШАХ. ФРЕЯ ЗЛАТОВЛАСКА ельф-маг Уроженка племени Ворон Водопада. Еще в детстве обнаружила у себя скрытые способности. Покинув племя ушла в радикальную группировку, где из нее сделали настоящую убийцу. Сейчас находится в бегстве от членов этой группы. АТРИБУТЫ(Attributes) Тело (Body) 3 Скорость (Qickness) 5 Сила (Strength) 3 Обаяние (Charisma) 5 Интеллект (Intelligence) 5 Воля (Willpower) 5 Сущность (Essence) 6.0 Магия (Magic) 6 НАВЫКИ(Skills) Колдовство (Sorcery) 5 Оружие (Firearms) 1 Пистолеты (Pistols) 6 Автоматы (SMGs) 0 Ружья (Shotguns) 0 Рукопашная (Melee Combat) 3 Метание (Throwing) 0 Компьютер (Computer) 0 Биотехника (Biotech) 0 Электроника (Electronics) 0 Репутация (Reputation) 4 Переговоры (Negotiation) 4 КИБЕРЧАСТИ(Cyberware) Нет ИНВЕНТАРЬ Хищник (Predator) Подбитое тряпьё (Lined duster) Нейроочки (Smart googles) Фетиш (Fetish) 10 Фетиш (Fetish) 10 Жезл адского огня (Hellblast) 3 ДРУГОЕ Свиток заклинаний: Взрыв маны 3-ур. Адово пламя 3-ур. Супер барьер 2-ур. Невидимость 3-ур. Сон 4-ур. Лечение ран 4-ур. МОЖНО НАЙТИ В КЛУБЕ "ПЕНУМБА" ОКРУГЕ ПЕНУМБА. _____________________________________________________________________________________________________________________________ 4. СПИСОК NPC _____________________________________________________________________________________________________________________________ РОБОТОДАТЕЛИ (Мистеры Джонсоны) +---------------+---------------------------+-------------------------------------------------------+ | NPC | СПЕЦИАЛИЗАЦЫЯ | ГДЕ НАЙТИ | +---------------+---------------------------+-------------------------------------------------------+ |Гандерсон |мелкие простые беги |бар "Попрыгунчик" в Пустошах Редмонда | +---------------+---------------------------+-------------------------------------------------------+ |Юлиус Стротер |беги средней сложности |клуб "Спичка" в Центре Сиэтла | +---------------+---------------------------+-------------------------------------------------------+ |Мортимер |беги средней сложности |ресторан "Большие деньги" в Округе Пенумба | |Тростный | | | +---------------+---------------------------+-------------------------------------------------------+ |Вигор и Джарл |спец. на вызволениях |бар "Скиталец" в Затерянных Пустошах | +---------------+---------------------------+-------------------------------------------------------+ |Калеб Ярчий |спец. на беге в матрице |ресторан "Полет Икара" в Центре Сиэтла | | |последний наниматель брата | | +---------------+---------------------------+-------------------------------------------------------+ КОНТАКТЫ (Номера к видеофону) +---------------+-------------------+----------------------------+----------------------------------+ | NPC | КТО ТАКОЙ | УСЛУГИ | ГДЕ ВЗЯТЬ НОМЕР | +---------------+-------------------+----------------------------+----------------------------------+ |Квинтон Джеймс |Екс-наёмник |Инфа о Голливуде. |У Юлиуса Стротера, клуб "Спичка" | | | |Прод. осколочные гранаты. | | | | |Прод. ворованный ХК 227С из | | | | |лазер.приц. и газ.клапаном. | | | | |Может свеcти с Шарки. | | +---------------+-------------------+----------------------------+----------------------------------+ |Шарки |Шоферица |Может довезти в Салиш-Шидхе.|У Квинтона джеймса | | | |или в Синсерах. | | | | |Прод. Нейро очки. | | +---------------+-------------------+----------------------------+----------------------------------+ |Мр. Фарадоучи |Дон мафии |За вступление в мафию даёт: |В логове "Устрашающих" | | | |бесплатный постой в "Гала- | | | | |отеле";скидку в "Бухте пи- | | | | |ратов". | | | | |Держит Одиноких звезд. | | +---------------+-------------------+----------------------------+----------------------------------+ |Алессандро |Корпоративник |Инфа о корпорации. |У Мортимера Тростного, ресторан | |Гоббс | |Прод. Ключи к магзамкам |"Большие деньги" | | | |уровня 3 и 5. | | | | |Предлагает контакт в Голлив.| | +---------------+-------------------+----------------------------+----------------------------------+ |Сержант |Тюремный охранник |Инфа о корп. охране и слабых|У Алессандро Гоббса | |Маклиманн | |местах службы обнаружения. | | | | |Прод. пропуск в Голливуд. | | +---------------+-------------------+----------------------------+----------------------------------+ |Вилма Теменгофф|Декер |Инфа о матрице. |У Гандерсона, бар "Попрыгунчик" | | | |Прод. Рикошет 3ур. | | | | |Прод. Упадок 3ур. | | +---------------+-------------------+----------------------------+----------------------------------+ |Агира Тетсуми |Босс якудзы |Дает скид. в Маленькой Чибе.|В логове Банды Дня Всех Святых | | | |Прод. Тяжелую Боевую Броню. | | | | |Прод. Фокус силы ур.3. | | +---------------+-------------------+----------------------------+----------------------------------+ |Генри Дж.Калвер|Чиновник мерии |Предл. уничтожить ваше досье|В логове банды Орков | | |Сиэтла |у Одиноких звезд. | | | | |Прод. пропуск в Голливуд. | | | | |Предлагает разриш.на оружие.| | +---------------+-------------------+----------------------------+----------------------------------+ |Макс |Связной |Прод.Корпоративные пропуска |у Вигора и Джарала, бар "Скиталец"| | | |Прод.ХК 227С. | | | | |Прод.АК 97. | | | | |Прод.Ключи к магзамкам ур. | | | | |4 и 5. | | +---------------+-------------------+----------------------------+----------------------------------+ |Кипп Дэвид |Корпор. декер |Инфа о корпор. матрице. |у Калеба, ресторан "Полет Икара" | | | |Прод.Рикошет ур.6. | | | | |Прод.Упадок ур.6. | | | | |Прод.Кибердек Екскалибур. | | +---------------+-------------------+----------------------------+----------------------------------+ |Сержант |Детектив О.З. |Предл. уничтожить ваше досье|у Калеба, ресторан "Полет Икара" | |Чилликат | |у Одиноких звезд. | | | | |Прод. пропуск в Голливуд. | | | | |Предлагает разриш.на оружие.| | +---------------+-------------------+----------------------------+----------------------------------+ |Проф.Джефферсон|Университетский Маг|Инфа о паранорм. существах. |у Трента Делисарио, бар "Космич. | | | |Предл. скидку "у РианНон" |игла" | | | |Пред. знакомство с корп.маг.| | +---------------+-------------------+----------------------------+----------------------------------+ |Грегори Вилнс |Корпорационный маг |Инфа о корп.безопасности. |у проф. Джефферсона | | | |Прод.Фокус силы ур.2. | | | | |Предл.скидку в"Знаниях Мер."| | +---------------+-------------------+----------------------------+----------------------------------+ СЮЖЕТНЫЕ И ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ NPC +---------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ | NPC | КТО, ЗАЧЕМ НАДО | +---------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ |Борис Ерраскоу |Подпольный торговец. Может продать много полезных вещей за хорошую цену. Так же | | |владеет полезной информацией, в том числе и о вашем брате. Особо полезен,если нужно| | |срочно отправится в Салиш-Шидхе, так как может сделать поддельный паспорт. | +---------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ |Др. Хавершин |Врач в главном госпитале Сиэтла. Раньше была хорошим другом вашего брата Майкла. | +---------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ |Табата Шейл |Шадовраннер. Раньше работала с вашим братом. В последнем беге Майкла не участвовала| | |Имеет информацию о работодателях вашего брата. | +---------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ |Мако Сочоу |Глава службы дознания Ренраку. | +---------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ |Совушкин |Рейнджер в диких землях. Пытался розследовать дело вашего брата но зашел в тупик. | | |За выполнение задания обещает помочь в поисках. Имеет инфу о диких землях. | +---------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ |Роско |Скупщик информации. Скачав с сети интересные файлы, всегда можно пойти и продать их| | |в контору Роско. | +---------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ |Старк |Самурай. Лучший друг вашего брата. Единственный кто выжил после бойни. Имеет инфу | | |которая поможет в розследовании. Может присоединится к вашей команде. | +---------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ |Арагорн |Брат Совушкина. Ушел в город и предпринял одиночный бег на Мицухаму. | +---------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ |Глаз духа |Шаман. По словам Совушкина - может видеть невидимое. При выполнении некоторых задач| | |поможет в поисках причины гибели вашего брата. | +---------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ |Джиллиан |Старейшина совета ельфов. Поможет стать другом Синсерах. | |Зарничая | | +---------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ |Красный Буйвол |АмерИндейская женщина. Друг ельфов. | +---------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ |Снежинка |Ельфийка которая отдавала приказы работодателю твоего брата. Имеет нужную инфу | +---------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ |Ликуртрикс |Дракон жывущий в диких землях. Дает перо и помогает в финальной битве против Тона | +---------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ |Арлекин |Ельф. Хозяин Снежинки. Поможет вам найти Тона. | +---------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ |Ито Огами |Вышибала. Занимается устранением нежелательных личностей для Ренраку. | +---------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ |Тон |Демон который убил вашего брата. Хочет уничтожить древние артефакты чтобы набраться| | |силы. | +---------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ ВРАГИ +---------------+--------------------------------+--------------------------------------------------+ | ВРАГ | ГДЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ ЧАШЧЕ ВСЕГО | КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА | +---------------+--------------------------------+--------------------------------------------------+ |Бандерсначи |в диких землях АмерИндейцев |Главное преимущество этого монстра - способность | | | |маскироватся под тип местности. Не очень силен. | +---------------+--------------------------------+--------------------------------------------------+ |Вендиго |в диких землях АмерИндейцев |Сильные волосатые монстры - достаточно опасны в | | | |ближнем бою. Главный их минус ето медленная ско- | | | |рость передвижения. | +---------------+--------------------------------+--------------------------------------------------+ |Гаргулии |пещеры Салиш-Шидхе |Быстрые крылатые враги. Опасны на начальных ста- | | | |диях игры, но после прокачки персонажа и покупки | | | |хороших стволов - они уже не будут вас доставать. | +---------------+--------------------------------+--------------------------------------------------+ |Псы ада |в диких землях АмерИндейцев |Быстрые и сильные враги. Могут атаковать огнём. | | | |Пожалуй, самые опасные из паранормальных животных.| +---------------+--------------------------------+--------------------------------------------------+ |Маги |Остров совета |Встречаются редко. Опасны при плохой защите от чар| +---------------+--------------------------------+--------------------------------------------------+ |Воины ельфы |в диких землях АмерИндейцев |Не очень опасны при высокой маг. защите. | |(устрашающие) |(где угодно) | | +---------------+--------------------------------+--------------------------------------------------+ |Бандиты Дня |в Пустошах Редмонда |Одни из самых слабых врагов. Опасны только на на- | |Всех Святых | |чальных стадиях игры. | +---------------+--------------------------------+--------------------------------------------------+ |Бандиты Орки |в Затерянных пустошах |Не особо сильные враги. | +---------------+--------------------------------+--------------------------------------------------+ |Зомби |в заброшенных домах |В принципе обычное мясо, но подпускать их слишком | | | |близко, особенно на первоначальных стадиях игры, | | | |не рекомендуется. | +---------------+--------------------------------+--------------------------------------------------+ |Охранники |в зданиях корпораций |Опасные враги, имеют хорошую защиту и оружие | |(офицеры О.З.) |(где угодно) | | +---------------+--------------------------------+--------------------------------------------------+ |Бойцы Ренраку |в некоторых эпизодах игры. |Опасные враги, имеют хорошую защиту и оружие | +---------------+--------------------------------+--------------------------------------------------+ |Тон |в пещере обозначенной на карте |Финальный бос. Само собой - очень силен во всех | | |Ренраку |отношениях. | +---------------+--------------------------------+--------------------------------------------------+ Названия NPC в скобках, обозначает, что они почти ни чем не отличаются от врагов что описуются в данной строке. _____________________________________________________________________________________________________________________________ 5. КОРПОРАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И ГРУППИРОВКИ _____________________________________________________________________________________________________________________________ МИЦУХАМА (корпорация) Одна из крупнейших мегакорпораций в мире. Занимается как транспортом, так и комплектующими к компюте- рам и подсистемам. По словам работников корпорации - они стоят на пороге завершения своего секретно- го проекта, который изменит представление человечества о кибертехнологиях. Главный офис этой фирмы находится в центре Сиэтла. Также есть филиал в округе Пенумба ФУЧИ (корпорация) Корпорация промышленной электроники Фучи является мировым лидером в области кибертехнологий. Они выпустили три модели кибердеков и завершают работу над созданием киберсердца. Также как и Мицухама - стоят на пороге уникального открытия в кибертехнологиях. Главный офис Фучи находится в округе Пенумба. Имеет филиал в центре Сиэтла. РЕНРАКУ (корпорация) Компьютерные системы Ренраку - одна из самых могущественных и влиятельных корпораций в Сиэтле. Фили- алов она не имеет, зато у нее есть целый квартал с магазинами и другими заведениями. Также там на- ходится и их главный офис. АРЕС (корпорация) Макротехнологии Ареса - это фирма, которая специализируется на оружии всех типов. Главный офис нахо- дится в Затерянных пустошах. Имеют два магазина: в Пустошах Редмонда и в Пирамиде Ренраку. ОДИНОКИЕ ЗВЕЗДЫ (органы правоохранения) Что-то вроде местной милиции. Выполняют правоохранительные функции. Очень корумпированыи орган. Все- ми Одинокими Звездами заправляет мафия. Главные враги бегущих. Но если вступить в мафиозный клан, особо преставать они к вам не будут. Отделение Одиноких Звезд находится в Округе Пенумба. МАФФИЯ (криминальная орг.) Одна из самых сильных бандитских группировок. Делит сферы влияния с Якудзой. Держит Одиноких Звезд и банду "Устрашающих". Имеет в собственности один из лучших отелей Сиэтла: "Гала - отель" Вилли. Также имеются влияния в подпольном магазине "Бухта пиратов". ЯКУДЗА (криминальная орг.) Еще одна крупная бандитская группировка. Враждует с Мафией. Держит банду Дня Всех Святых. Имеет влияние в "Маленькой Чибе". Один из их козырей - это связи в Министерстве Обороны, где всегда на складах найдутся хорошие вещи- чки. БАНДА ДНЯ ВСЕХ СВЯТЫХ (банда) Мелкая бандитская группировка. Ходит под крышей Якудзы. Занимается грабежами в Пустошах Редмонда. Там же и находится их логово. УСТРАШАЮЩИЕ (банда) Бандитская группировка которая ходит под Мафией. Их логово находится в Округе пенумба. Шныряют где попало. БАНДА ОРКОВ (банда) Бандитская группировка. Поддерживают политику мэрии. Держат всех местных таксистов. Их логово нахо- дится в Затерянных пустошах, где они и проводят свои налеты на прохожих. КЛУБ МАГОВ (организация) Это клуб, в который входят лучшие маги и шаманы Сиэтла. Стать членом такой организации - большая честь для любого кто практикует магию. Все члены клуба имеют скидку в одном из спецыализированых ма- газинов для магов. СИНСЕРАХ (племя) Старинное ельфийское племя. Имеет свои теретории в диких землях. Поклоняются культу природы, и ста- раются отгородить себя от разросшейся урбанизации. _____________________________________________________________________________________________________________________________ 6. РАЙОНЫ И ЗОНЫ _____________________________________________________________________________________________________________________________ +-----------------+------------------------+--------------------------------------------------------+ | РАЙОН | ЧТО ТАМ НАХОДИТСЯ | КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ | +-----------------+------------------------+--------------------------------------------------------+ |Центр Сиэтла |Больница |Центральная часть города Сиэтл - это очень продвинутый | | |Офис Роско |район. Здесь сосредоточено много мест для гуляния, и | | |Клуб "Спичка" |здесь же находится центральный госпиталь. В местных ба- | | |Ресторан "Полет Икара" |рах можно найти много полезной инфы а также хорошо опла-| | |Отель "Отзвук ворот" |чеванной роботы. | | |Бар "Космическая игла" |Туристы всегда могут посетить главную достопримечатель- | | |Офис Мицухами |ность города - Космическую иглу. | | |Филиал Фучи | | +-----------------+------------------------+--------------------------------------------------------+ |Округ Пенумба |Клуб "Пенумба" |Район, в котором находится отделение Одиноких Звезд. | | |Одинокие Звезды | | | |Логово "Усташающих" | | | |Филиал Мицухамы | | | |Офис Фучи | | | |Ресторан "Больш. деньги"| | | |Отель "Гала-Отель" Вилли| | +-----------------+------------------------+--------------------------------------------------------+ |Пирамида Ренраку |Бар "Разрывная граната" |Целый квартальный комплекс с магазинами, баром для слу- | | |Магаз."Мастера проводов"|жащих Ренраку, и самим офисом этой мегакорпорации. | | |Офис "Ренраку" |Роботы вы здесь не найдете, но прикупить новые вещички -| | |Магаз."Мир оружия" |Всегда успеете. | | |Магаз."Микротроника" | | | |Магаз."Знания Мерлина" | | +-----------------+------------------------+--------------------------------------------------------+ |Пустоши Редмонда |Бар "Лампа шакала" |Бандитский район. Здесь находится тюрьмя и електростан- | | |Бар "Попрыгунчик" |ция. Банда Дня Всех Святых, в этом районе, очень любит | | |Голливудская колония |подорыватся к местным прохожим. | | |Больница | | | |Магаз."Оруж. империя" | | | |Отель "Гроб" | | | |Оранжерея Бориса | | | |Логово банды Дня Всех Св| | | |Крысиное гнездо | | +-----------------+------------------------+--------------------------------------------------------+ |Затерянные |Больница |Этот район будет поопасней Пустошей Редмонда. Здесь ору-| |пустоши |Магаз."Бухта пиратов" |дует банда орков и часто бывают залетные ельфы. | | |Офис корпор. "Арес" |Тут же находится и подпольный магазин "Бухта пиратов"- | | |Гостиница Тарислара |где всегда найдется неплохой еквипмент для бегущего. | | |Сад Тарислар | | | |Магаз."У Рианнон" | | | |Логово банды Орков | | | |Бар "Подземка 93" | | | |Бар "Скиталец" | | +-----------------+------------------------+--------------------------------------------------------+ |Остров совета |Больница |Остров был создан советом Салиш-Шидхе для тех кто устал | | |Паспортный стол |от урбанистических пейзажей и соскучился за природной | | |Ресторан "Дружба" |красотой. | | |Отель | | | |Магазин-Лечебница | | | |Посольство орков | | +-----------------+------------------------+--------------------------------------------------------+ |Салиш-Шидхе |Больница |Дикие земли к северу от Сиэтла которыми заправляет совет| | |Здание совета племени |Салиш-Шыдхе. Здесь живут племена АмерИндейцев. | | |Дом Женщ. Крас. Буйвола |Монстры вроде псов ада и вендиго-здесь встречаются очень| | |Территория Синсерах |часто. | | |Логово дракона | | +-----------------+------------------------+--------------------------------------------------------+ _____________________________________________________________________________________________________________________________ 7. СПИСОК ОРУЖИЙ И АПГРЕЙДОВ _____________________________________________________________________________________________________________________________ ОРУЖИЕ +-----------------+-------------+-------+--------+--------+-----------------+-----------------------+ | НАЗВАНИЕ | ТИП |МАГАЗИН| ВРЕД | СИЛА | ГДЕ ВЗЯТЬ | В "ДВУХ" СЛОВАХ | | | | патр. |(УЩЕРБ) | | | | +-----------------+-------------+-------+--------+--------+-----------------+-----------------------+ |Модель 101 |пистолет |12 |слабый |слабый |Империя оружия |Слабый но дешевый пис- | | | | |(10%) | | |толет. | +-----------------+-------------+-------+--------+--------+-----------------+-----------------------+ |Уличный особый |пистолет |6 |слабый |мало |у некоторых бегу-|Худшее оружие в игре | | | | |(10%) | |щих | | +-----------------+-------------+-------+--------+--------+-----------------+-----------------------+ |Американ Л6 |пистолет |11 |слабый |слабый |Империя оружия |Почти Модель 101, но в | | | | |(10%) | | |маг. меньше патронов. | +-----------------+-------------+-------+--------+--------+-----------------+-----------------------+ |Хищник |тяжелый |15 |средний |мощная |Империя оружия |Неплохой ствол. Популя-| | |пистолет | |(30%) | |Мир оружия |рен среди найомников | +-----------------+-------------+-------+--------+--------+-----------------+-----------------------+ |Ястреб |тяжелый |6 |средний |огромная|Империя оружия |Крутой пистолет, но | | |пистолет | |(30%) | |Мир оружия |патронов - маловато. | +-----------------+-------------+-------+--------+--------+-----------------+-----------------------+ |Макс-Сила |тяжелый |10 |средний |мощная |Империя оружия |Хороший пистолет, и | | |пистолет | |(30%) | |Мир оружия |патронов хватает. | +-----------------+-------------+-------+--------+--------+-----------------+-----------------------+ |Охранный 500 |пистолет |25 |слабый |слабый |Мир оружия |Простой пистолет для | | | | |(10%) | | |охраны, но патр.-много.| +-----------------+-------------+-------+--------+--------+-----------------+-----------------------+ |Крушитель* |ружьё |8 |большой |мощная |Мир оружия |Неплохой дробовичек. | | | | |(60%) | |Бухта пиратов | | +-----------------+-------------+-------+--------+--------+-----------------+-----------------------+ |Вассал* |ружьё |5 |большой |огромная|Бухта пиратов |Мощная вещ, но патронов| | | | |(60%) | | |не хватает. | +-----------------+-------------+-------+--------+--------+-----------------+-----------------------+ |ХК 227С* |автомат |28 |средний |малень- |Бухта пиратов |Превосходый ствол из | | | | |(30%) |кая |Квинтон Джеймс |лаз.прицелом и газоотв.| | | | | | |Макс | | +-----------------+-------------+-------+--------+--------+-----------------+-----------------------+ |АК 97* |автомат |30 |средний |слабая |Бухта пиратов |Старый добрый "калаш". | | | | |(30%) | |Макс |Прекрасное оружие | +-----------------+-------------+-------+--------+--------+-----------------+-----------------------+ |ПМТ 22* |автомат |24 |средний |слабая |Бухта пиратов |Тоже что и "калаш", но | | | | |(30%) | |Борис Эрраскоу |патронов меньше и цена | | | | | | | |не кусается. | +-----------------+-------------+-------+--------+--------+-----------------+-----------------------+ |Разрывная* |граната |- |большой |мощная |Бухта пиратов |Хорошая вещ против тол-| | | | |(60%) | | |пы врагов. | +-----------------+-------------+-------+--------+--------+-----------------+-----------------------+ |Шумовая |граната |- |средний |мощная |Мир оружия |Шоковая граната. | | | | |(30%) | |Империя оружия | | +-----------------+-------------+-------+--------+--------+-----------------+-----------------------+ |Осколочная |граната |- |большой |слабая |Империя оружия |Обычная осколочная гра-| | | | |(60%) | |Квинтон Джеймс |ната. | +-----------------+-------------+-------+--------+--------+-----------------+-----------------------+ * - оружие ношение которого запрещено законом. АПГРЕЙДЫ +--------------------+------------------+-----------------------------------------------------------+ | НАЗВАНИЕ | К КАКОМУ ОРУЖИЮ | КАКОЙ ЕФФЕКТ ДАЁТ | +--------------------+------------------+-----------------------------------------------------------+ |Система нейрооружия |автоматы |Посылает в мозг сигналы об изменении обстановки, и тем са- | | |пистолеты |мым увеличивает шансы на попадание. Чтобы использовать этот| | |тяж. пистолеты |апгрейд вам нужно иметь нейровход или нейроочки. | +--------------------+------------------+-----------------------------------------------------------+ |Глушитель |пистолеты |Звук выстрела будет звучать не громче щелчка пальцами. Не- | | |тяж. пистолеты |заменим при стрельбе в зданиях. | +--------------------+------------------+-----------------------------------------------------------+ |Подавитель звука |автоматы |Автоматный глушитель. Звук выстрела делает не громче звука | | | |при открытии банки. | +--------------------+------------------+-----------------------------------------------------------+ |Лазерный прицел |автоматы |Увеличивает меткость за щет лазерной метки-указателя. Не | | |пистолеты |может быть использован вместе с системой нейрооружия. | | |тяж. пистолеты | | +--------------------+------------------+-----------------------------------------------------------+ |Газовый клапан 2 |автоматы |Отводит пороховые газы в сторону и компенсирует отдачу при | | | |стрельбе, тем самым, увеличивая точность. | +--------------------+------------------+-----------------------------------------------------------+ |Газовый клапан 3 |автоматы |Отводит пороховые газы в сторону и компенсирует отдачу при | | | |стрельбе, тем самым, увеличивая точность. Более ефективная | | | |модель чем предыдущая. | +--------------------+------------------+-----------------------------------------------------------+ _____________________________________________________________________________________________________________________________ 8. СПИСОК ПРЕДМЕТОВ И БРОНИ _____________________________________________________________________________________________________________________________ БРОНЯ +--------------------+-------------+-------------+----------------------+---------------------------+ | НАЗВАНИЕ | ЗАЩИТА ОТ | ЗАЩИТА ОТ | ГДЕ ВЗЯТЬ | В "ДВУХ" СЛОВАХ | | | ВООРУЖЕН. | ОРУЖИЯ | | | +--------------------+-------------+-------------+----------------------+---------------------------+ |Жилет с пластинами |легкая |хорошая |Империя оружия Ареса |неплохо для новичка | +--------------------+-------------+-------------+----------------------+---------------------------+ |Броня куртка |легкая |большая |Империя оружия Ареса |неплохая средняя броня | | | | |Бухта пиратов | | +--------------------+-------------+-------------+----------------------+---------------------------+ |Бронежилет |плохая |низкая |Мир оружия |самая дешевая броня что | | | | | |можно купить | +--------------------+-------------+-------------+----------------------+---------------------------+ |Броня вещи |низкая |плохая |Мир оружия |слабовато, но сердито | +--------------------+-------------+-------------+----------------------+---------------------------+ |Подбитое тряпье |низкая |хорошая |Бухта пиратов |прячет запрещенное оружие | +--------------------+-------------+-------------+----------------------+---------------------------+ |Легкая боевая броня |отличная |превосходная |Бухта пиратов |запрещенная броня | +--------------------+-------------+-------------+----------------------+---------------------------+ |Тяжелая боевая броня|превосходная |максимальная |у Агиры Тетсуми |лутшая броня в игре | +--------------------+-------------+-------------+----------------------+---------------------------+ ИНВЕНТАРЬ +--------------------+--------------------------------------+---------------------------------------+ | НАЗВАНИЕ | ЗАЧЕМ НУЖНО | ГДЕ ВЗЯТЬ | +--------------------+--------------------------------------+---------------------------------------+ |Обойма |универсальный боеприпас к любому |в любом оружейном магазине | | |оружию | | +--------------------+--------------------------------------+---------------------------------------+ |Аптечка |для лечения ран |Империя оружия | | | |Мир оружия | +--------------------+--------------------------------------+---------------------------------------+ |Травма пластырь |мгновенно поднимает здорове на 20% |Империя оружия | | | |Мир оружия | +--------------------+--------------------------------------+---------------------------------------+ |Стим пластырь |мгновенно поднимает силу духа на 20% |Империя оружия | | | |Мир оружия | +--------------------+--------------------------------------+---------------------------------------+ |Ключ к магзамку ур.2|открывает магзамки второго уровня |Бухта пиратов | | | |у Бориса Ерраскоу | +--------------------+--------------------------------------+---------------------------------------+ |Ключ к магзамку ур.3|открывает магзамки третьего уровня |Бухта пиратов | | | |у Алессандро Гоббса | +--------------------+--------------------------------------+---------------------------------------+ |Электронная отмычка |может открыть дверь с магзамком |Бухта пиратов | +--------------------+--------------------------------------+---------------------------------------+ |Ключ к магзамку ур.5|открывает магзамки пятого уровня |у Алессандро Гоббса | | | |у Макса | +--------------------+--------------------------------------+---------------------------------------+ |Нейро очки |позволяет использовать систему нейро- |у Шарки | | |оружия без нейровхода | | +--------------------+--------------------------------------+---------------------------------------+ |Ключ к магзамку ур.4|открывает магзамки четвертого уровня |у Макса | +--------------------+--------------------------------------+---------------------------------------+ МАГИЧЕСКИЕ ВЕЩИ +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ | НАЗВАНИЕ | ЗАЧЕМ НУЖНО | ГДЕ ВЗЯТЬ | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Фетиш |для сбора дрейна при использовании чар|в любом магическом магазине | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Защитный талисман ур.4 |уменшьает любой вред наносимый персон.|Лечебница | | | |Знания Мерлина | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Защитный талисман ур.3 |уменьшает любой вред наносимый персон.|У Рианон | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------| |Защитный талисман ур.2 |уменьшает любой вред наносимый персон.|У Рианон | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------| |Невидимость фокус чар ур.2 |для увеличения силы закл. невидимость |Лечебница | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Невидимость фокус чар ур.3 |для увеличения силы закл. невидимость |Лечебница | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Сон фокус чар ур.2 |для увеличения силы закл. сон |Лечебница | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Сон фокус чар ур.3 |для увеличения силы закл. сон |Лечебница | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Смущение фокус чар ур.2 |для увеличения силы закл. смущение |Лечебница | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Смущение фокус чар ур.3 |для увеличения силы закл. смущение |Лечебница | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Барьер фокус чар ур.3 |для увеличения силы закл. барьер |Знания Мерлина | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Вонь фокус чар ур.2 |для увеличения силы закл. вонь |Знания Мерлина | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Шторм маны фокус чар ур.2 |для увеличения силы закл. Шторм маны |Знания Мерлина | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Шторм маны фокус чар ур.4 |для увеличения силы закл. Шторм маны |Знания Мерлина | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Камнекожа фокус чар ур.2 |для увеличения силы закл. Камнекожа |Знания Мерлина | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Камнекожа фокус чар ур.3 |для увеличения силы закл. Камнекожа |Знания Мерлина | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Адово пламя фокус чар ур.2 |для увеличения силы закл. Адово пламя |У Рианон | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Адово пламя фокус чар ур.3 |для увеличения силы закл. Адово пламя |У Рианон | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Лечение ран фокус чар ур.2 |для увеличения силы закл. Лечение ран |У Рианон | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Универсальный фокус чар ур.2 |для увеличения силы любых заклинаний |у Грегори Вилнса | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Адово пламя фокус чар ур.2 |для увеличения силы закл. Адово пламя |У Рианон | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Амулет предчувствия ур.2 |повышает боевые способности персонажа |У Рианон | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Амулет предчувствия ур.3 |повышает боевые способности персонажа |Знания Мерлина | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Амулет предчувствия ур.4 |повышает боевые способности персонажа |Знания Мерлина | | | |У Рианон | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Тотем крысы |индивидуальная магическая вещ Рикки. |у Рикки (только для Рикки) | | |Выражает его животную сущность | | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Тотем медведя |индивидуальная магическая вещ Медве- |у Медведицы (только у Медвед.)| | |дицы. Выражает её животную сущность | | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Тотем аллигатора |индивидуальная магическая вещ Джошуа |есть сразу (если вы шаман) | | |(если играть за шамана). Выражает его | | | |животную сущность. | | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ ВЕЩИ ГРУППЫ +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ | НАЗВАНИЕ | ЗАЧЕМ НУЖНО | ГДЕ ВЗЯТЬ | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Сверток для нынешнего бега |пакет который нужно доставить в данном|выдают при курьерском беге | | |беге с одного пункта в другой | | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Подарок женщине Красному Буй-|подарок который нужно доставить женщ. |выдают при выполнении миссии | |волу. |Красному Буйволу |на верность синсерах | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Подарок для леди Джиллиан |посылка, которую нужно доставить леди |выдает Красный Буйвол после | | |Джиллиан от Красного Буйвола |доставки ей посылки от Синсер.| +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Прототип кибер-сердца |нужен для спасения Старка |в офисе Фучи | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Корпоративный пропуск |нужен при проверки вас охраной в зда- |у Макса | | |ниях корпораций | | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Пропуск в голливудскую кол. |нужен чтоб попасть в голливудскую |у Сержанта Маклиманна | | |колонию |у Сержанта Чилликата | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Разрешение на оружие |нужно для легального ношения оружия |у Сержанта Чилликата | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Паспорт Салиш-Шидхе |нужен чтобы попасть в Дикие земли |Паспортный стол | | | |у Бориса Эрраскоу | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Рог гаргулия |один из компонентов который нужен для |из трупа гаргулии | | |ритуала Глаза Духа | | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Шкура пса ада |один из компонентов который нужен для |из трупа пса ада | | |ритуала Глаза Духа | | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Перо дракона |один из компонентов который нужен для |в логове дракона | | |ритуала Глаза Духа | | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Размеченная карта 1 |компонент карты расположения гробницы |в офисе Ренраку | | |Тона | | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Размеченная карта 2 |компонент карты расположения гробницы |в крысином гнезде | | |Тона | | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Повязка орков |можно бесплатно ездить на такси |в логове банды Орков | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Серьга "Устрашающих" |защита банды "Устрашающих" |в логове "Устрашающих" | +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ |Нашивка банды Дня Всех Святых|защита банды Дня Всех Святых |в логове "Банды Дня Всех Свят.| +-----------------------------+--------------------------------------+------------------------------+ _____________________________________________________________________________________________________________________________ 9. СПИСОК ИМПЛАНТАТОВ _____________________________________________________________________________________________________________________________ Имплантаты - особые киберчасти которые можно вмонтировать в тело, и тем самым улучшить некоторые ха- рактеристики персонажа. Услуги по внедрению имплантатов может предоставить любая больница. Так же есть и специализированный магазин "Мастер проводов" где всегда можно поставить нужную вам киберчасть. Но есть одно "но" - кибер елементы очень пагубно влияют на показатель сущности и магии которые особо важны для шаманов. Так что не сильно увлекайтесь этим :) +---------------------------+----------------+------------------------------------------------------+ | НАЗВАНИЕ | ЦЕНА СУЩНОСТИ | ЗАЧЕМ НУЖНО | +---------------------------+----------------+------------------------------------------------------+ |Инфоштекер |0.2 |нужен чтоб подключится к кибердеку и выйти в матрицу | +---------------------------+----------------+------------------------------------------------------+ |Нейровход |0.5 |нужен для использования системы нейрооружия | +---------------------------+----------------+------------------------------------------------------+ |Киберглаза |0.2 |усиливает зрение против невидимости и боевую ефективн.| +---------------------------+----------------+------------------------------------------------------+ |Ногти лезвия |0.1 |улучшают ефективность рукопашного боя | +---------------------------+----------------+------------------------------------------------------+ |Когти |0.1 |улучшают ефективность рукопашного боя | +---------------------------+----------------+------------------------------------------------------+ |Замена мускул |1.0 |увеличивают ловкость и силу персонажа | +---------------------------+----------------+------------------------------------------------------+ |Кожа броня |0.5 |увеличивает защиту | +---------------------------+----------------+------------------------------------------------------+ |Кибер рефлексы |2.0 (1.0 на 2ур)|повышает скорость | +---------------------------+----------------+------------------------------------------------------+ _____________________________________________________________________________________________________________________________ 10. СПИСОК МАГИИ _____________________________________________________________________________________________________________________________ Все заклинания имеют 6 уровней +---------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------+ | НАЗВАНИЕ | ВРЕД | В "ДВУХ" СЛОВАХ | ГДЕ ВЗЯТЬ | | |(для боевой магии)| | | +---------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------+ |Дротик огня |30% |маленький огненный |У Рианон | | | |шар наносящий не- | | | | |большой вред | | +---------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------+ |Болт огня |60% |большой огненный шар|У Рианон | | | |наносящий серьёзный | | | | |урон | | +---------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------+ |Адово пламя |100% |уничтожает всех вра |У Рианон | | | |гов в зоне действия | | | | |заклинания | | +---------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------+ |Барьер |- |создает барьер-пре- |У Рианон | | | |граду для врагов | | +---------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------+ |Камнекожа |- |повышает защиту |У Рианон | | | |персонажа |Знания Мерлина | +---------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------+ |Лечение ран |- |лечит раны |У Рианон | | | | |Знания Мерлина | | | | |Лечебница | +---------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------+ |Стрела маны |10% |атакует слабым еле- |Знания Мерлина | | | |ктрошоком | | +---------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------+ |Взрыв маны |30% |взрыв манны нано- |Знания Мерлина | | | |сящий вред | | +---------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------+ |Шторм маны |60% |наносит вред всем |Знания Мерлина | | | |врагам находящимся | | | | |в радиусе действия | | +---------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------+ |Супер барьер |- |магическая стена |Знания Мерлина | | | |непропускающая враг.| | +---------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------+ |Невидимость |- |делает персонажа |Лечебница | | | |невидимым | | +---------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------+ |Сон |30% |враг теряет сознание|Лечебница | +---------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------+ |Смущение |- |обманывает врагов |Лечебница | +---------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------+ |Вонь |- |создает невыносимую |Лечебница | | | |вонь | | +---------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------+ ВНИМАНИЕ!!! - Показатель вреда оценивался по магическому свитку. На екране характеристики(Start) - он обозначается как "ущерб", а пункт "вред" там имеет совсем другое значение. Возможно, это связано с ошибкой в переводе игры. _____________________________________________________________________________________________________________________________ 11. КИБЕРДЕКИ(АПГРЕЙДЫ, ПРОГРАММЫ) И МАТРИЦА _____________________________________________________________________________________________________________________________ КИБЕРДЕКИ +------------+------+-----------+--------+--------+-------+----------+------------------------------+ | НАЗВАНИЕ | МПКП | ПРОЧНОСТЬ | ОТКЛИК | ПАМЯТЬ | МЕСТО | СКОРОСТЬ | ГДЕ ВЗЯТЬ | | | | | | (Mn) | (Mn) | (Mn) | | +------------+------+-----------+--------+--------+-------+----------+------------------------------+ |Верный альфа|3 |0 |0 |30 |100 |10 |При выполнении первой миссии в| | | | | | | | |отеле "Гроб" | +------------+------+-----------+--------+--------+-------+----------+------------------------------+ |Фучи кибер-5|6 |2 |1 |100 |500 |20 |Микротроника | +------------+------+-----------+--------+--------+-------+----------+------------------------------+ |Фучи кибер-7|10 |4 |2 |300 |1000 |50 |Бухта пиратов | +------------+------+-----------+--------+--------+-------+----------+------------------------------+ |Великий |12 |5 |3 |500 |1000 |100 |Бухта пиратов | |Екскалибур | | | | | | |Кипп Дэвид | +------------+------+-----------+--------+--------+-------+----------+------------------------------+ |Кибершик |4 |1 |0 |50 |100 |20 |Микротроника | |ПСД-500 | | | | | | | | +------------+------+-----------+--------+--------+-------+----------+------------------------------+ |ЭГМ-360 |8 |3 |1 |200 |500 |50 |Микротроника | +------------+------+-----------+--------+--------+-------+----------+------------------------------+ АПГРЕЙДЫ К ДЕКАМ +-----------------------+---------------------------------------------------------------------------+ | НАЗВАНИЕ | КАКОЙ ЕФФЕКТ ДАЕТ | +-----------------------+---------------------------------------------------------------------------+ |Дополнительная память |увеличивает объём оперативной памяти на 10Mn | +-----------------------+---------------------------------------------------------------------------+ |Дополнительное место |увеличивает объём места на жестком диске на 25Mn | +-----------------------+---------------------------------------------------------------------------+ |Скорость |Розганяет процессор кибердека на 5Mn, тем самым увеличивая скорость загруз-| | |ки программ с "винта"(жесткого диска) в оперативную память | +-----------------------+---------------------------------------------------------------------------+ |Отклик |Увеличивает отклик что способствует повышению скорости атаки в матрице | +-----------------------+---------------------------------------------------------------------------+ |МПКП ремонт |Устранение повреждений и неполадок в Мастерпрограмме контроля персоны - что| | |отвечает за управление персоной и всеми данными ввода-вывода | +-----------------------+---------------------------------------------------------------------------+ |Тело атрибут |Поуровневое увеличение атрибута тела, что помогает в защите от атак ЗП | +-----------------------+---------------------------------------------------------------------------+ |Увертка атрибут |Поуровневое увеличение атрибута увертки что помагает уйти от атак и прове- | | |рок ЗП | +-----------------------+---------------------------------------------------------------------------+ |Маска атрибут |Поуровневое увеличение атрибута маски что помагает проскакивать узлы матри-| | |цы. Таким образом, можно избежать опознания и слежки ЗП | +-----------------------+---------------------------------------------------------------------------+ |Сенсоры атрибут |Поуровневое увеличение атрибута сенсоров, что усиливает программу "Анализ",| | |и дает возможность находить в киберпространстве вещи | +-----------------------+---------------------------------------------------------------------------+ ПРОГРАММЫ К ДЕКАМ +-------------+-------------------------------+------------+--------------------------+-------------+ | НАЗВАНИЕ | РАЗМЕР НА ЖЕСТКОМ ДИСКЕ(Mn) | КЛАС | В "ДВУХ" СЛОВАХ | ГДЕ ВЗЯТЬ | | | (СКОЛЬКО НУЖНО ОПЕРАТИВКИ) | ПРОГРАММЫ | | | | +---+---+---+---+---+---+---+---+ | | | | |1ур|2ур|3ур|4ур|5ур|6ур|7ур|8ур| | | | +-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+------------+--------------------------+-------------+ |Атака |- |- |18 |32 |50 |72 |98 |128|атака |создана для уничтожения ЗП|Бухта пиратов| | | | | | | | | | | | |Микротроника | +-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+------------+--------------------------+-------------+ |Лечение |4 |16 |36 |64 |100|144|196|256|защита |лечит персону. Тяжелые |Бухта пиратов| | | | | | | | | | | |повреждения лечатся хуже |Микротроника | +-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+------------+--------------------------+-------------+ |Обман |- |8 |18 |32 |50 |72 |98 |128|маскировка |создает ложные пароли |Бухта пиратов| | | | | | | | | | | |чтобы обмануть доступ и | | | | | | | | | | | | |ЗП серого цвета. Нерабо- | | | | | | | | | | | | |тает против черных ЗП и | | | | | | | | | | | | |барьера | | +-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+------------+--------------------------+-------------+ |Анализ |- |12 |27 |48 |75 |108|147|192|маскировка |сканирует узел и его ЗП на|Микротроника | | | | | | | | | | | |наличие информации. Много-| | | | | | | | | | | | |кратный анализ может найти| | | | | | | | | | | | |скрытую информацию | | +-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+------------+--------------------------+-------------+ |Время |4 |16 |36 |64 |100|144|196|256|атака |замедляет ЗП. Неработает |Микротроника | | | | | | | | | | | |против ЗП слежка |Бухта пиратов| +-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+------------+--------------------------+-------------+ |Щит |4 |16 |36 |64 |100|144|196|256|защита |уменьшает урон от атаки. |Микротроника | | | | | | | | | | | |при попадании стает слабее|Бухта пиратов| | | | | | | | | | | |Не работ. против черн. ЗП | | +-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+------------+--------------------------+-------------+ |Зеркало |3 |12 |27 |48 |75 |108|147|192|защита |уменьшает точность атаки. |Микротроника | | | | | | | | | | | |каждые 4 секунды - слабеет|Бухта пиратов| +-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+------------+--------------------------+-------------+ |Слизь |3 |12 |27 |48 |75 |108|147|192|маскировка |позволяет безприпятственно|Микротроника | | | | | | | | | | | |проходить узел |Бухта пиратов| +-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+------------+--------------------------+-------------+ |Дым |2 |8 |18 |32 |50 |72 |98 |128|защита |усложняет процессы созда- |Бухта пиратов| | | | | | | | | | | |вая помехи. каждые 4 сек. | | | | | | | | | | | | |-слабеет | | +-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+------------+--------------------------+-------------+ |Переадресация|2 |8 |18 |32 |50 |72 |98 |128|маскировка |переводит ЗП слежка на |Бухта пиратов| | | | | | | | | | | |подставной путь | | +-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+------------+--------------------------+-------------+ |Рикошет |- |- |27 |- |- |108|- |- |атака |отбивает атаку назад. С |у Киппа Дэви-| | | | | | | | | | |(експерем.) |каждой отбитой атакой сла-|да | | | | | | | | | | | |беет |у Вилмы Те- | | | | | | | | | | | | |менгофф | +-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+------------+--------------------------+-------------+ |Упадок |- |- |36 |- | |144| | |атака |понижает безопасность узла|у Киппа Дэви-| | | | | | | | | | |(експерем.) | |да | | | | | | | | | | | | |у Вилмы Те- | | | | | | | | | | | | |менгофф | +-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+------------+--------------------------+-------------+ СЕТЕВЫЕ НОДЫ(УЗЛЫ) Имея кибердек и инфошрекер, вы всегда можете выйти в сеть с любого, находящегося по близости, терми- нала. Каждый узел той или иной сети представляет собой некий нод, который имеет свою функцию в системе. При взломе или обходе этих узлов вы можете - открыть путь к другим местам системы, использовать функции нода, а также пополнить свой "винт" ценной информацией. Но нужно быть осторожным, поскольку большен- ство таких нодов имеет ЗП(некая защитная программа) разных уровней, начиная с "барьера" и "бластера", заканчивая "смолой ямой" и более сильными,"неподдающимся классификации" прогами защиты, с которыми вы непременно столкнетесь при прохождении игры. +------------+--------------------------------------------------------------------------------------+ | НАЗВАНИЕ | КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ | +------------+--------------------------------------------------------------------------------------+ |УДС |Узел доступа сети. Нужен для входа в систему с любого терминала. Является обыкновенным| | |шлюзом перед входом в сеть. Лучше всего обходить этот нод обманными средствами, нежели| | |просто взломать его. Если вы умудрились поднять тревогу, любого уровня при взломе или | | |обходе УДС, то лучше отключитесь и попробуйте еще раз, поскольку тревога при начальном| | |входе в систему очень осложнит подальшее прохождение в глубь матрицы. | | |Обычно большие корпорации не особо хотят чтоб по их системам шарились всякие проходим-| | |цы, потому УДС у них имеет хорошую защиту. | +------------+--------------------------------------------------------------------------------------+ |ПВВ (ВВ) |Порт ввода-вывода. Нужен для доступа в сеть из внутренних(штатных) терминалов. Чаше | | |всего имеет защиту среднего уровня. Очень удобен для отключения системы тревоги в зда-| | |ниях корпораций, но для этого нужно находитъся непосредственно в данном здании. | | |При закрытии терминала ввод команд из него запрещен. | +------------+--------------------------------------------------------------------------------------+ |ППУ |Сопроцессор. Обычно отвечает за разные подпроцессы системы, но по большому щету это | | |простое соединение между разными частями сети. | +------------+--------------------------------------------------------------------------------------+ |БД |База данных. Нод хранящий разного рода информацию. Имеет большую ценность для декера, | | |поскольку файлы, находящиеся в системе могут быть очень важными для скупщиков кра- | | |денной инфы. На их продаже можно неплохо заработать. | | |Чем важнее инфа, тем лучше она охраняется. | +------------+--------------------------------------------------------------------------------------+ |БД |Подузел отвечающий за управление отдельными функциями системы, такими как сигнализация| | |механ. снаряж. и др. После входа в нод вы можете воспользоваться функцией его отключе-| | |ния. | | |Зачастую такие узлы имеют неплохую систему защиты. | +------------+--------------------------------------------------------------------------------------+ |ЦПУ |Центральное процессорное устройство. Главное ядро системы. Именно с него осуществляет-| | |ся контроль над системой. Имеет очень хорошую защиту, особенно в корпоративных сетях. | | |Если вам удастся проникнуть в этот узел, то вы не только с легкостью можете онулиро- | | |вать тревогу, но и полностью вырубить всю систему. | +------------+--------------------------------------------------------------------------------------+ Беги в матрице - это очень интересное занятие. Достиг определенных успехов в этом деле, вы возможно наткнетесь на несколько очень сложных бегов. Особенно это касается сетей больших корпораций, и конечно же самого тяжелого в игре бега под названием "ЧЕРНОБЫЛЬ". Для открытия этого бега, вам потребуется хорошенько пошарить в корпоративных сетях (Арес, Фучи, Мицухама, Ренраку, Одинокие звезды) где вы сможете, помио другой инфы, получить код для доступа к Чернобыльскому датафрейму. _____________________________________________________________________________________________________________________________ 12. ПРОХОЖДЕНИЕ _____________________________________________________________________________________________________________________________ МЕСТО: ПУСТОШИ РЕДМОНДА(REDMOND BARRENS) Перед смертью ваш брат Майкл оставил в отеле "Гроб"(Stokers Coffin Motel) свои вещи. Их нужно за- брать. Но так просто администратор вам их не отдаст. Он просит 250 нуенов. Принимая во внимание ваше тяжелое финансовое положение вам обязательно нужно найти работу. Для етого отправляйтесь в бар "Попрыгунчик"(Jump House), и поговорите с Гандерсоном(за столиком). Он даст вам работенку, на которой вы сможете заработать немного деньжат. Это будет одно из трех вариаций заданий: эскорт VIP персоны, доставка посылки, истребление зомбаков в местных руинах. После того как заработаете нужную сумму денег возвращайтесь в отель и забирайте вещи Майкла. В его вещах вы обнаружите: кибердек "Верный альфа", медицинский браслет, письмо, фотки из именем др. Хавер- шин и Калеб Ярчий, кредитка с балансом в 500 нуен. Возле ближайшего терминала вызовите такси и езжайте в Затерянные пустоши. МЕСТО: ЗАТЕРЯННЫЕ ПУСТОШЫ(PUYALLUP BARRENS) Прибыв на место идите в гостиницу Тарислара(Tarislar City). Спросите там о Табате Шейл. После того как окажется что Табата здесь, поговорите с ней и выведайте как можно больше информации о вашем бра- те. Когда ее застрелит ударная группа Ренраку вы найдете инфу о Девиде Совушкине. Вызвите такси и езжайте назад в Пустоши Редмонда. МЕСТО: ПУСТОШИ РЕДМОНДА(REDMOND BARRENS) Добравшись до Пустошей Редмонда, сразу же идите в Оранжерею Бориса(Boriss Greenhouse) и узнайте у него все о вашем брате. За эту информацию Борис попросит 500 нуен. Заплатите ему(если нет денег, то вы уже знаете, как их можно заработать). Когда вы выйдите с оранжереи, то наткнетесь на ударную группу Ренраку. Отбившись от них(или попав в больницу) вернитесь к оранжерее и роспросите Бориса кто такой Совушкин. Также купите у него паспорт в земли Салиш-Шидхе. Когда купите паспорт, езжайте в Салиш-Шидхе. МЕСТО: САЛИШ-ШИДХЕ(SALISH-SHIDHE) Оказавшись в диких землях, переходите через мост справа. Вы увидите небольшое селение. Тут есть 2 от- крытых дома. Зайдите в тот, что находится ниже. Поговорите с Совушкиным о Майкле. Затем езжайте в Округ Пенумба(Penumbra District). МЕСТО: ОКРУГ ПЕНУМБА(PENUMBRA DISTRICT) После прибытия идите в ресторан "Большие деньги". Там подойдите к кабинке и поговорите с Мортимером Тростным. Выведайте у него информацию о Мако Сочу и о брате Совушкина Арагорне. Вышивши из ресторана берите такси и поезжайте в Затерянные Пустоши. МЕСТО: ЗАТЕРЯННЫЕ ПУСТОШИ(PUYALLUP BARRENS) Приехавши, направляйтесь в бар "Скиталец" и возьмите у Вигора и Джарла контакт с Максом. Выйдя из бара подходите к ближайшему терминалу и свяжитесь с Максом. Купите у него корпоративный пропуск. Возьмите такси и возвращайтесь в Округ Пенумба. МЕСТО: ОКРУГ ПЕНУМБА(PENUMBRA DISTRICT) Прибыв на место - идите в местный офис Мицухамы. Осторожно, используя пропуск и прячась от камер, доберитесь до правильного лифта, и поднимитесь на пятый этаж. Там вы найдете брата Совушкина - Ара- горна. Поговорите с ним и идите на выход. После выхода из офиса вызывайте такси и езжайте в Пустоши Редмонда. МЕСТО: ПУСТОШИ РЕДМОНДА(REDMOND BARRENS) В пустошах - идите к Оранжерее Бориса. Там купите паспорт. Выйдете из оранжереи и вызовите таксиста. Пусть он вас отвезет в Салиш-Шидхе. МЕСТО: САЛИШ-ШИДХЕ(SALISH-SHIDHE) Найдите Девида Совушкина и поговорите с ним. Он должен разказать о шамане, что поможет тебе. Берите такси и отправляйтесь на Остров Совета(Council Island). МЕСТО: ОСТРОВ СОВЕТА(COUNCIL ISLAND) После прибытия, направляйтесь в Лечебницу(Medicine Lodge). Спросите там о мудрейшем. Вас пропустят во внутренний двор лечебницы. Там будет сидеть шаман Глаз Духа. Поговорите с ним - получите задание. Нужно собрать три компонента для провидения ритуала. После каждой находки одного из компонентов, нужно возвращаться к шаману. 1-й компонент: Рог гаргулии - поищите гаргулий в пещерах. На теле этого существа вы найдете рог. 2-й компонент: Шкура пса ада - поищите псов в Диких землях Салиш-Шидхе. На их трупах вы найдете шку- ру. 3-й компонент: Перо дракона - в Салиш-Шидхе идите на юг, а потом на лево. Там будет пещера. Заходите в нее и двигайтесь к южному проходу. Выйдя из пещеры, перейдите мост и на юге вы увидите еще одну пещеру. Зайдя в нее, двигайтесь к восточному проходу. Через него вы попадете в другую пещеру, а уже там идите к югу. В новой пещере идите к западу, а в следующей к югу. Выйдя с катакомб, направляй- тесь вниз, и сверните на восток к пещере. Попав в нее двигайтесь к южному проходу, а затем к запад- ному и еще раз к западному. Идите через западные проходы пока не попадете в гнездо дракона. Погово- рите с ним и он даст вам перо. После исполнения ритуала поезжайте в Округ Пенумба. МЕСТО: ОКРУГ ПЕНУМБА(PENUMBRA DISTRICT) Пойдите в ресторан "Большие деньги" и узнайте от Мортимера Тростного где любит отдыхать Мако Сочоу. Повысьте показатель репутации(reputation) как минимум на 4 пункта, и направляйтесь в клуб Пенумба (Penumbra club). После разборки с Ударной группой Ренраку, выведайте все, что знает Сочоу. Отправляйтесь в Центр Сиэтла(Seattle Dwntown) МЕСТО: ЦЕНТР СИЭТЛА(DOWNTOWN SEATTLE) Попав в центр, идите к отелю и спросите об Ито. Затем идите в клуб "Спичка"(Matchsticks). Разберитесь с командой Ито и заберите все его вещи. Позвоните к Максу и закажите паспорт. Езжайте в Пирамиду Ренраку. МЕСТО: ПИРАМИДА РЕНРАКУ(RENRACU ARCOLOGY) Добравшись к месту, заходите в главный офис Ренраку. В офисе используйте северо-западный лифт, что- бы доехать до 6-го этажа. В одном из сейфов вы найдете нужную вам часть карты. Выходите из офиса и езжайте в Центр Сиэтла. МЕСТО: ЦЕНТР СИЭТЛА(DOWNTOWN SEATTLE) Прибыв на место, заходите в ресторан Полет Икара(Icarus Descending) и поговорите с Калебом Ярчим о последнем беге Майкла. Затем возьмите такси и поезжайте в Затерянные пустоши. МЕСТО: ЗАТЕРЯННЫЕ ПУСТОШИ(PUYALLUP BARRENS) Заходите в гостиницу Тарислара. И спросите о местонахождении ельфийки Снежинки(Frosty). Купите пас- порт и отправляйтесь в Салиш-Шидхе. МЕСТО: САЛИШ-ШИДХЕ(SALISH-SHIDHE) Как только там появитесь - идите на юг. Там будет пещера. Заходите в нее, и выйдите через южный про- ход. Выйдя из пещеры, идите к югу, там правее, после моста будет еще одна пещера. В ней нужно идти по таким проходам: восток, юг, запад, юг. Выбравшись из катакомб, идите на юг к мосту. Перейдите мост, и пройдите немного дальше. На второй тропе сверху, поверните. Вы попадете на территорию Синсерах. Поговорите с охранником. Розпросите все, что он знает, и попросите встречи с советом старейшин. Для того чтобы заручится поддержкой племени, вам нужно будет пройти три испытания. 1.Отнесите посылку, которую вам дадут ельфы, Женщине Красный Буйвол. Она находится в деревне, в ко- торой вы раньше встречались с Совушкиным. 2.Нужно найти Елену Двукулачную. Для этого нужно поехать в Центр Сиэтла и в ресторане Полет Икара поговорите с Калебом Ярчим. Розпросите его о Елене. Получите контакт с Квинтоном Джеймсом. Он может устроить пропуск в Голливудскую Колонию. Связь с ним можно получить у Юлиуса Стротера в клубе "Спич- ка". Купив пропуск - отправляйтесь в Пустоши Редмонда и идите в Голливудскую Колонию. Предъявив про- пуск заходите в помещение колонии. Там в северо-западной части вы найдете камеру с Еленой. После ее освобождения идите в бар "Попрыгунчик" и поговорите с Двукулачной. Выведайте все, что она знает. 3.Клятва верности Синсерах - просто нужно ответить на вопрос "да". После испытаний розпросите старосту племени обо всем что она знает. Возьмите такси и отправляйтесь в Затерянные пустоши. МЕСТО: ЗАТЕРЯННЫЕ ПУСТОШИ(PUYALLUP BARRENS) Попав туда, идите в Сады Тарислара. и поговорите с Арлекином. Розпросите у него все что можно и по- кажите карту, что вы забрали в офисе Ренраку. Езжайте в Пустоши Редмонда. МЕСТО: ПУСТОШИ РЕДМОНДА(REDMOND BARRENS) Зайдите в бар "Попрыгунчик". Розпросите Гандерсона о Вигоре. Потом идите в Крыссиное Гнездо и забе- рите там вторую часть карты. На такси езжайте в Затерянные пустоши. МЕСТО: ЗАТЕРЯННЫЕ ПУСТОШИ(PUYALLUP BARRENS) Идите в сады Тарислара и покажите Арлекину вторую часть карты. Когда будете готовы к финальной битве возвращайтесь в сады и выберите ответ "Да". МЕСТО: ГРОБНИЦА(ELISSAS TOMB) После появления в гробнице расправьтесь с первой волной врагов и заходите в северный проход. Там вы встретитесь с Тоном - лицом к лицу. Убив тона вы увидите финальную заставку и титры. ИГРА ПРОЙДЕНА!!! ВНИМАНИЕ!!! - Сеттинг дает игроку некую свободу действий. То есть решение задач может достигаться разны- ми способами. В этом же прохождении было описано только малую часть вариантов решения тех или других игровых проблем. _____________________________________________________________________________________________________________________________ 13. КОДЫ _____________________________________________________________________________________________________________________________ На титульном экране, когда замигает надпись "Press start", нажмите: A, B, B, A, C, A, B. Затем во время игры в вашем КПК(Start) выберите невидимую строчку меню(она появляется под строкой загрузить/сохранить) В етом скрытом меню вы сможете подкинуть себе деньжат, набрать кармапунктов, получить все контакты и еще много чего полезного. Неограниченные жизни На титульном экране нажмите: A(2), C + Влево, B, A, C, Вправо, Вверх, Вниз + Влево. Для взломщика кодов (проблематично в Game genie) Золото: FFFC0000FF FFFC0100FF Тело: FFF2250009 Сила: FFF2270006 Обояние: FFF2280006 Интеллект FFF2290006 Воля FFF222A0006 Карма: FFF23B00FF Все навыки: FFF22F000C FFF231000C FFF232000C FFF233000C FFF234000C FFF235000C FFF236000C FFF237000C FFF238000C FFF239000C FFF23A000C _____________________________________________________________________________________________________________________________ 14. ПАРА СЛОВ ОТ АВТОРА _____________________________________________________________________________________________________________________________ Большое спасибо команде "Шедевр" - за перевод этой и многих других замечательных игр. Таких как Shining Force 1, 2; Phantasy Star 3, 4; Beyond Oasis; Soleil... Также хочу выразить благодарность другим геймерам, которые вылаживают свои описания и прохождения в Инете. Именно ваши работы вдохновили меня до написания этого материала. Страшно извиняюсь за орфографические ошибки, которых тут просто немеренно :) Наиучший просмотр в разрешении 1024 на 768. Если вы найдете ошибки и несоответствия, или просто хотите поделится своими идеями - пишите мне на мыло ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ ПЕРЕПЕЧАТКА ЭТОГО ДОКУМЕНТА БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА Boomer_007 2007.06.22 (21:53) (UA)